Психология обучения и развития

Описание изображения

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

В детском психологическом центре «АРТ» проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми по

развитию познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие, воображение и т.д.)


Вни­мание, память, воображение ребенка раннего возраста являются не­произвольными, непреднамеренными.

Такими они остаются и после вступления ребенка в дошкольный возраст. Изучая эти стороны умст­венного развития дошкольника, мы можем до известного момента указать только на количественные изменения: возрастают сосредото­ченность и устойчивость внимания, длительность сохранения мате­риала в памяти, обогащается воображение.

Перелом наступает тогда, когда под влиянием новых видов дея­тельности, которыми овладевает дошкольник, новых требований, предъявляемых ему взрослыми, перед ребенком возникают особые задачи: сосредоточить и удержать на чем-то внимание, запомнить материал и потом его воспроизвести, построить замысел игры, рисунка и т.п. Чтобы иметь возможность разрешить эти задачи, ребенок пользуется теми или иными способами, которые он усваивает от взрослых. Тогда и начинают формироваться специальные действия внимания, памяти, воображения, благодаря которым последние приобретают произвольный, преднамеренный характер.

Занятия ориентированы на возраст и актуальное развитие ребенка. Направление коррекции и развития ребенка определяется психологами центра с учетом индивидуальных особенностей ребенка и запроса родителей.

Специалисты детского психологического центра «АРТ» оказывают комплексную психологическую помощь детям в возрасте от 3 до 18 лет.


Описание изображения